Возврат — Kids-Locker

Возврат

Выдержка из оферты ИП Смирнова Юлия Михайловна, ИНН 575201235641

7. Возврат товара надлежащего качества

7.1. Возврат товара надлежащего качества производится в любое время до получения Товара и в течение 7 календарных дней после его получения.

7.2. Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка.

7.3. При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

7.4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

7.5. Если доставка является платной, ее стоимость не возмещается.

7.6. В случае принятия Клиентом решения на возврат товара надлежащего качества, Клиенту необходимо связаться с Продавцом для получения формы Заявления на возврат товара и уточнения адреса для возврата товара Продавцу, написав на электронную почту Продавца – info@kids-locker.ru. Или связаться с Продавцом по телефону 8-985-755-22-98 для получения необходимых инструкций.

7.7. Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров) и приложить следующие документы вместе с товаром в посылку на возврат:

— Заявление на возврат товара надлежащего качества с указанием банковских реквизитов (форма заявления высылается по запросу Клиента на его электронную почту, указанную при оформлении Заказа);

— Копия паспорта (страницы с фото и регистрацией адреса по прописке);

—  кассовый чек.

7.8. В случае, если возврат товара осуществляет представитель Клиента и в заявлении на возврат указаны банковские реквизиты (для возврата денежных средств) Клиента, то к заявлению, оформляемому представителем клиента, должна быть приложена доверенность (простая письменная форма) от клиента и копии страниц паспорта представителя.

7.9. В случае если возврат товара осуществляет представитель Клиента и в заявлении на возврат указаны банковские реквизиты (для возврата денежных средств) представителя Клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя Клиента, только если к заявлению, оформляемому представителем Клиента, будет приложена нотариальная доверенность от Клиента и копии страниц паспорта представителя. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя Клиента не принимается.

7.10. Возврат денежных средств производится безналичным переводом в течение 3 дней с момента получения Продавцом возврата товара и документов, указанных в пункте 8.7.

Возврат денежных средств по заказам, оплаченным пластиковой картой через сайт Продавца производится на карту, с которой был осуществлен платеж, либо безналичным переводом по предоставленным реквизитам (по указанным в Заявлении на возврат банковским реквизитам).

8. Возврат Товара ненадлежащего качества

8.1. В случае обнаружения в товаре недостатка (производственного брака)  Клиент вправе требовать по своему усмотрению: возврата уплаченных денег за товар и его доставку  (если доставка оплачивалась Клиентом) обмена товара (при условии наличия его на складе).

8.2. Для скорейшего рассмотрения претензии Клиенту следует направить подробное описание дефекта и фотографии на электронную почту Продавца – info@kids-locker.ru. Или связаться с Продавцом по телефону 8-985-755-22-98 для получения необходимых инструкций.

8.3. Срок рассмотрения претензии — 3 рабочих дня

8.4. Гарантийный срок на товары составляет 30 дней. Гарантия не распространяется на механические повреждения и естественный износ в процессе эксплуатации товара. Для сезонных товаров, приобретенных заранее, гарантийный срок начинает исчисляться с начала сезона: зимний сезон — с 1 ноября; весенний сезон — с 1 марта; летний сезон — с 1 мая; осенний сезон — с 1 сентября.

8.5. В случае положительного решения по претензии для оформления возврата Товара ненадлежащего качества Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров) и приложить следующие документы вместе с товаром в посылку на возврат:

— Заявление на возврат товара ненадлежащего качества с указанием банковских реквизитов (форма заявления высылается по запросу Клиента на его электронную почту, указанную при оформлении Заказа);

— Копия паспорта (страницы с фото и регистрацией адреса по прописке);

— кассовый чек.

8.6. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Клиентом. При этом Клиент обязан предоставить оригинал чека, или другого документа, фиксирующего стоимость доставки, или обратной пересылки Товара ненадлежащего качества. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

8.7. При отказе от Товара и его возврате Клиент отправляет Товар ненадлежащего качества по адресу, указанному Продавцом, с помощью службы (сервиса) доставки и почтовых служб. Возврат Клиенту денежных средств, независимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, осуществляется путем перечисления соответствующей суммы способом, указанным в заявлении на возврат:

8.7.1. На карту, с которой была произведена оплата Заказа;

8.7.2. На банковский счет, согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат;

8.8. Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом возвращаемого Товара и заявления на возврат.